Безусловный прогресс года: исследования Mediascope подтверждают рост популярности Radio Monte Carlo в Омске

2 views

Сегодня, в посткризисный период, радио сохраняет позиции удобного традиционного канала коммуникации с широкой аудиторией.

По итогам электронного опроса Ассоциации коммуникационных агентств России, в котором приняли участие рекламодатели из 152 городов РФ, выяснилось, что радиорекламу в регионах любят за оперативность (86,2% опрошенных) и высокий охват (84,5%).
Наиболее эффективным сочетанием медиаканалов является «Радио + интернет (без соцсетей)» — 35,1%, «Радио + соцсети» — 22% и «Радио + наружная реклама» — 19,6%. При этом большая часть рекламодателей (44,2%) при выборе радиостанций руководствуются результатами исследований аудитории.

По данным ведущей исследовательской компании Mediascope, аудитория радиостанции Monte Carlo на сегодняшний день — люди с высоким доходом. Радиостанция является официально рекомендованной волной в автомобилях бизнес-класса в крупнейших сервисах такси. Это стильная радиостанция, которую любят рекламодатели: она помогает построить имидж компаний и дарит слушателям приятный фон жизни.
Radio Monte Carlo появилось в нашем городе меньше двух лет назад, но уже завоевало и уверенно продолжает завоёвывать омскую аудиторию, которая, согласно исследованиям Mediascope, растёт не только количественно, но и качественно. Повышается узнаваемость радиостанции среди слушателей, увеличиваются частота и динамика слушания. По последним данным, за сутки Radio Monte Carlo слушает 70,5 тысяч омичей.

Кроме того, «Радио Монте-Карло Омск» является бесспорным лидером в городе по одному из самых важных показателей исследования — TSL (Time Spent Listening). Суточная продолжительность прослушивания радиостанции за последние полгода выросла с 93 до 119 минут в день, что говорит о формировании лояльности и доверия к станции и формату.
Высокие показатели времени прослушивания достигаются за счёт безупречного стиля, статусного тона и тщательно отобранного музыкального, информационного и рекламного контента.

Успех радиостанции подтверждает и рост доходов. За период с января по сентябрь 2021 года они выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

Radio Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории, чьи жизненные ориентиры пересекаются с девизом радиостанции: «Нам достаточно самого лучшего».