После ухода McDonald’s омичи стали есть больше булочек, шаурмы и курочки из KFC

1 views

Посещать же сеть фастуфуда после её возвращение не намерены больше 50% жителей региона.

Опрос среди омичей провёл сервис SuperJob. Согласно результатам, некоторое жителей региона не смогли простить McDonald’s ухода с русского рынка — 20% из тех, кто раньше любил туда заходить, больше не хотят посещать заведение после его возвращения. Среди представителей экономически активного населения сеть отказывается посещать вообще каждый второй. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

После ухода McDonald’s люди стали искать альтернативу в быстром питании. Так, 26% бывших гостей сети стали посещать KFC, 18% — Burger King, 10% стали перекусывать в несетевых заведениях, кофейнях и пекарнях. По 5% нашли замену легендарному Биг Маку в шаурме, 6% — в пицце. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. В том, что McDonald’s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 5% стали готовить любимые блюда дома.

В качестве нового названия большая часть (9%) предложила использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. 6% хотят узаконить сложившееся русской название сети — «МакДак». Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и так далее. Некоторые предложили дать бывшему McDonald’s названия «Бигмачная», «У дяди Вани», «Самобранка», «Заморские яства» или «Драник».