Норвежцы, которые, если верить Сеймуру Хершу, участвовали в американской диверсии по подрыву «Северных потоков», вдруг обнаружили, что их подводная система наблюдения вышла из строя.
Речь идёт о кабеле, микрофонах и специальной записывающей аппаратуре, которые были установлены на дне моря. С помощью этих устройств учёные наблюдают за морскими животными, экологи — за морскими буровыми платформами, а военные — за русскими военными кораблями.
И в один прекрасный день обслуживающий эту систему институт обнаруживает, что приборы перестали присылать показания. Несколько месяцев норвежцам потребовалось на то, чтобы снарядить корабль и отправить глубоководного дрона для выяснения причин аварии. Когда они спустили робота на дно, то обнаружили, что кусок кабеля и дорогостоящая аппаратура пропали. Кто-то выдрал их с корнем и забрал.
Подозрения, разумеется, тут же пали на русских, благо был и мотив, и старый должок. Мотив — норвежская система помогает следить за русскими кораблями. Норвегия — часть НАТО. НАТО — вражеский блок, который поставил цель нанести России стратегическое поражение на поле боя. Следовательно — это часть вражеской инфраструктуры и законная военная цель.
Должок — это газопроводы «Северный поток» и «Северный поток — 2». Как утверждает американский расследователь Сеймур Херш, их взорвали американские военные специалисты при активном участии норвежских коллег.
Возможности у русских тоже были. У нас один из самых больших подводных флотов в мире. Можно, к примеру, запустить специальную мину с подводной лодки, которая взорвёт нужный участок подводной инфраструктуры врага. А ещё у нас есть подводный беспилотник «Посейдон», возможности которого пока до конца неизвестны, потому что устройство частично засекречено.
Можно воспринимать уничтожение норвежской системы как месть русских. а можно — как «кармические» законы.
И эти кармические законы очень часто в последнее время стали проявляться. А политический аналитик и публицист Юрий Голубь их даже все посчитал.
— Слишком много всего взрывается нынешним жарким летом, — говорит он. — Ещё в мае загорелись металлургический завод под Берлином, завод в Уэльсе, где планировалось наладить производство артиллерийских систем для Украины, завод General Dynamics в Пенсильвании, получивший заказ на снаряды в рамках очередного пакета помощи Киеву.
В июне произошёл взрыв на заводе боеприпасов и ПЗРК компании Mesko в городе Скаржиско-Каменна на юге Польши. И долго грохотали взрывы на случайно загоревшемся заводе рядом с Глазго. В июле взорвался завод военной и аэрокосмической техники той же General Dynamics, на этот раз — в Арканзасе. А 11 июля пришло сообщение о новом взрыве в той же польской Скаржиско-Каменне.
В итоге военные базы США в Европе приведены в полную боевую готовность из-за возможных «террористических» атак, а в Польше с начала года арестовали десять человек по подозрению в подготовке диверсий.
— У нас тоже небезопасно?
— Естественно. Чего стоит только новость о десятках увеличительных стёкол, установленных на полях в Краснодарском крае — чтобы вызвать пожары в условиях и без того трудного сельскохозяйственного года.
— Кажется, мы только начинаем понимать, что такое гибридная война.
— Зона СВО — всего лишь один из её театров. У гибридной войны нет фронта и тыла, она тотальна в полном смысле этого слова. Теракты, диверсии, фейки, кибермошенничество — столкнуться с этим может каждый. И любой гражданин России должен не только знать место бомбоубежища, но и уметь правильно поступить в случае попытки вербовки, которая на первый взгляд, может оказаться совершенно безобидной…