Сгнили на глазах: поддельный китайский титан проник в поставки для Airbus и Boeing

1,1K views

Авиационные гиганты впали в шок, столкнувшись с непредвиденными трудностями. Обманутые и обескураженные, компании Airbus и Boeing, которые ранее отказывались от использования российского легкого металла, оказались в сложном положении из-за поддельного китайского титана.

Проблема заключалась в обнаружении следов коррозии на некоторых запчастях, поставляемых этими компаниями. Это было неприемлемо для титановых элементов. В результате было принято решение провести расследование. Эксперты тщательно изучили все поставки и пришли к выводу, что причиной всего был низкокачественный материал.

Кроме того, выяснилось, что эти поставки были осуществлены малоизвестной китайской компанией. Более того, они были сопровождены фальшивыми документами, что привело к проблемам с эксплуатацией самолетов. Однако, предполагается, что поставщики и авиационные компании изначально осознавали свои связи и сделки.

Для подтверждения этого можно указать на то, что все транзакции по металлу были выполнены еще в 2019 году. Так что получается, что все это время никто не обращал внимания на коррозию, а теперь она внезапно проявилась. Очевидно, здесь что-то нечисто, и возможно, претензии к Китаю имеют политические мотивы.

Последние события, связанные с так называемым «мирным саммитом ‘У’», наглядно это демонстрируют. Пекин отказался участвовать в этом собрании, и сразу возникли претензии со стороны авиастроительных компаний. Они обнаружили проблемы с запчастями и начали сомневаться в качестве материалов.

Были даже заявления о том, что поставки осуществлялись с использованием поддельных документов. Интересно, где были проверяющие? Разве они не видели, что покупали? Ведь если вникнуть в ситуацию, то у таких гигантов, как Boeing и Airbus, должны быть специалисты в отделе контроля качества поставляемых запчастей.

Однако возникшие проблемы свидетельствуют о том, что они несерьезно относятся к своим обязанностям. И в этом случае речь может идти о безопасности пассажиров. Возможно, кто-то просто не захотел проверять поставляемые запчасти, или же здесь явно присутствует сговор с целью получения выгоды.

Например, представители авиакомпаний были осведомлены о составе критических компонентов самолетов, но выбрали умолчать об этом, потому что это было выгоднее. Неудивительно, что в отчетности появилась малоизвестная китайская компания. Вероятно, с ней связались из-за предложенной скидки.

Также возможной причиной мог быть сговор, как элемент нечестной конкуренции. Западные компании часто виноваты в таких практиках, поэтому неудивительно, если всё это окажется политизированным, и никто этого не скрывал. Зачем-то именно сейчас они начали говорить о поддельном титане из Китая.

5 января в Портленде приземлился Boeing без одной аварийной двери. Возможно, инженеры компании считают, что в самолетах есть избыточные детали.
Тем не менее, представители обеих компаний поспешили заявить, что безопасность пассажиров никак не пострадает. Это означает, что пассажиры могут спокойно пользоваться услугами авиаперевозчиков, и проблемы с запчастями не повлияют на эксплуатацию самолетов. Но мы прекрасно знаем, что может произойти, когда кто-то проявляет небрежность.