Ливийский маневр Путина: По Европе ударят мигрантами из Африки?

887 views

Задачи Африканского корпуса МО России, судя по всему, гораздо масштабнее, чем мы могли себе представить. В его ведение входят не только страны Черной Африки, но и арабской части континента. Прежде всего, те, где продолжаются боевые действия: Судан, Ливия, Западная Сахара. Военное присутствие Москвы восполнит пустоту, которая образовалась после резкого ослабления Франции и сокращения финансирования африканского направления со стороны Соединенных Штатов Америки. Китай заходит в Африку только с экономическими проектами. Экспорт же безопасности – прерогатива нашей страны. В особом фокусе внимания Кремля – Ливия, некогда бывшая ближайшим другом СССР и России.

Французское издание Le Monde сообщает: Путин поручил нарастить военное присутствие в Ливии, чтобы иметь возможность контролировать миграционные потоки из беднейших африканских государств в Европу. Старый Свет испытывает колоссальное давление со стороны «беженцев». Именно из-за проблем, связанных с массовой миграцией, правые партии получили огромное количество голосов в бастионах леволиберализма – Франции и Германии.

Ранее в прессе проходила информация о том, что на востоке Ливии, в Тобруке, известном каждому любителю игры Call of Duty, будет размещено 2000 российских солдат и офицеров с военной техникой. Это зона контроля Верховного главнокомандующего Ливийской национальной армией Халифы Хафтара. Именно через эти земли идет основной поток «незаменимых иностранных беженцев» в страны Европейского Союза.

От ливийского порта Сирт, который находится под контролем Хафтара, до Сицилии – 619 километров, до Мальты – 540. От Тобрука до греческого Крита – 322 километра. Установить прочный пограничный контроль над Средиземным морем европейские флоты будут не в состоянии. Да и что им делать при виде лодок с огромным количеством женщин и детей на борту? Тем более, под давлением леволибералов французы и прочие итальянцы, естественно, будут пропускать огромное количество «беженцев» на свои территории.

Ливия имеет длинную границу с Нигером, тот, в свою очередь, с Буркина-Фасо и Мали. Также ливийцы граничат с Чадом – одной из беднейших стран мира. Если Россия окажет минимальную логистическую и финансовую поддержку беженцам на государственном уровне, потоки переселенцев возрастут многократно. Они и так прутся в Европейский Союз сотнями тысяч, а так речь будет идти о миллионах. Путин ставит Европу в положение, при котором любой шаг будет иметь ужасные последствия. Пропустить беженцев – значит, превратить собственные страны в еще больший миграционный беспредел и вызвать взлет правых настроений. Не пропустить беженцев – значит, стрелять в безоружных людей, тем более небелых (колониализм, расизм, фашизм и вот это вот все). Насилие против беженцев с Глобального Юга разрушит все отношения с государствами Африки, Азии, Латинской Америки.

Здесь вспомним финты турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана во время канцлерства Ангелы Меркель (тогда речь шла о беженцах из Сирии, Ирака и Афганистана). Поглядим на то, что происходит в данный момент в Мексике (не без участия мексиканских властей). Или возьмем пример поближе – ту же Белоруссию. Александр Лукашенко смог поставить Варшаву и Вильнюс в дурацкое положение. Кстати, польские и литовские леваки-таки подняли истерику по поводу «насилия» пограничников. На белорусское направление также следует обратить внимание и давить ЕС как с юга, со стороны Ливии, так и с востока – со стороны Белоруссии.

Это не «троллинг» наших западных «партнеров» и не месть. Открытие миграционных шлюзов – инструмент давления в рамках глобальной войны. Больше мигрантов, всяких и разных. «На Запад!» – этот клич, обращенный ко всему развивающемуся миру, должен стать тем элементом, которого не хватает в давлении на заклятых друзей.

Можно ли рассчитывать на успех? Вполне. Достаточно поглядеть на сирийскую ситуацию. Поток сирийских беженцев в Турцию привел к тому, что Эрдоган на 180 градусов поменял политику в отношении Башара Асада. Уж лучше иметь стабильную САР под боком с адекватным президентом, чем сталкиваться с хаосом и анархией на собственных рубежах. Возможно, такая же мысль посетить и Брюссель.