Боевики французского Иностранного легиона поехали на Украину за дополнительными заработками. Им пообещали, что русские будут брать в плен «легионеров». Правда оказалась суровой.
Унижение Макрона
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в разговоре с журналистами объявил, что французские наёмники на Украине станут целями для русских ВКС. Чиновник прокомментировал статью американской газеты The Washington Post, в которой колумнист Ли Хокстадер констатирует, что Россия не упустит возможности для удара по легионерам.
«Шанс унизить Макрона», — назвал Песков возможность ударить по «военспецам».
Очевидно, что из-за своей риторики и агрессивной позиции президент Франции Эммануэль Макрон стал одним из самых явных врагов России среди глав европейских государств. И его действия не останутся без ответа со стороны нашей армии.
Фото: Пресс-служба Минобороны России/mil.ru
Песков обозначил, что президент России Владимир Путин дал чёткую команду по французским «военспецам» — иммунитета у них теперь нет. И распространяется это принципиальное решение на всех находящихся на Украине боевиков НАТО.
Однако пресс-сек Кремля подчеркнул, что Макрон является лишь самым «громким» среди западных политиков. Но есть и другие, кто ведут русофобскую стратегию, но при этом молча. Поэтому и в отношении «военспецов» Россия не будет делать разницы:
«Не важно французские они или не французские», — обозначил Песков.
Первые «туристы» нашлись
Автор военно-аналитического телеграм-канала Condottiero опубликовал видео с нецензурным содержанием, на котором французские боевики сдались в плен русской армии. При этом боевики Иностранного легиона подняли руки вверх буквально по приказу:
«Эй, вылезай. Бросай оружие!».
Русские солдаты обнаружили «туристов» в окопах, обустроенных в лесополосе. Увидев «ихтамнетов», наши бойцы тут же отдали приказ бросить оружие и сдаться. Написанные выше слова были произнесены крайне громким и низким голосом, с русским «забористым».
Фото: Пресс-служба Минобороны Франции/defense.gouv.fr
Французы разумеется не сразу поняли нелитературную русскую речь. На французском языке они что-то крикнули нашим бойцам и начали выходить из укреплений один за другим. На форме всех сдавшихся были прикреплены французские флаги.
Стоит напомнить, что официально французских военных на Украине ещё нет. А они есть. Как суслик.
«Друзья» и сдача
Бывший депутат Госдумы Роман Худяков рассказал, что когда французские солдаты сдаются, они кричат русским одно понятное и доброе слово: «друзья!». «Ихтамнеты» уверены, что Россия обменяет их на своих бойцов в первую очередь. И неудивительно — это европейцы, а не какие-то там «украинцы», не так ли? Белые хозяева и их туземные полки.
Экс-парламентарий выразил мнение, что позицию по сдаче и обмену французским солдатам внушило их собственное командование. Чтобы те охотнее отправлялись на фронт и не рисковали своими жизнями понапрасну.
Стоит предположить, что и жизнь одного французского солдата при обмене военнопленными будет стоить куда дороже, чем обычного украинца. Впрочем, Худяков отметил, что такая сдача в плен — это достаточно редкий и благоприятный исход для «военспецов».
Фото: Пресс-служба Минобороны России/mil.ru
Часто их просто убивает наша артиллерия или ВКС. Недавно по этому поводу активисты выложили гробы с французскими флагами перед Эйфелевой башней.
«К сожалению, настоящие гробы французскому обществу не покажут. А, между тем, французам пора бы осознать, кто ими управляет… Решимость евроатлантистов продолжать эту войну, вооружая и финансируя Украину, приведёт к полному истреблению украинского народа!», — резюмировал экс-парламентарий.
«В июне потери будут больше»
Худяков предположил, что в июне потери среди украинских боевиков будут куда выше, чем до того. За минувший май более 35 тысяч украинцев сложили свои головы на полях сражений. Теперь к ним прибавятся и европейцы:
«В июне потери ВСУ будут больше. И среди убитых будет много французов, поляков и прочих…, приехавших «убивать русских».
И на этом фоне стоит вспомнить недавний удар наших ВКС по Яворовскому полигону во Львовской области. Тогда русские ракеты поразили укреплённый подземный бункер, где располагались около сотни французов, бельгийцев и поляков. Военспецы обучали украинских боевиков новым тактикам и использованию западной техники. Теперь не обучают.