В Генеральном Штабе Польши, заместитель НГШ, Кароль Дымановский, сегодня громко рассказывает, что по первому требованию Варшавы, 300 тысяч штыков прибудут в Польшу и защитят его страну от любой угрозы. И главное, эти солдаты прибегут быстрее ветра, не после начала БД, а заблаговременно. А ещё приплывут авианосцы, прилетят самолёты и как закроют польское небо. И вообще, НАТО всё сделает, чтобы восточный щит альянса победил.
Правда, сейчас в Польше всего 10 тысяч американских солдат. По словам Дымановского, они сдерживают русских от безрассудных действий и являются гарантом безопасности Варшавы. Где-то в России после этих слов заржали сотни тысяч солдат.
Ну раз у зам. НГШ Дымановского амнезия, то коротенько напомним ему урок от 3 сентября 1939 года. Итак, прямо по датам:
26 января 1934 года — в Берлине Польша заключает договор о ненападении с Германией.
21 сентября 1938 года — Польша, вместе с немцами, вторгается в Чехословакию.
31 марта 1939 года — Франция и Англия становятся гарантами безопасности Польши и обещают защищать Польшу во имя добра и справедливости.
1 сентября 1939 года — немецкая армия заходит в Польшу. Французы и британцы в шоке.
3 сентября 1939 года — Лондон и Париж требуют от Берлина вывести войска. В противном случае, союзники обещают разбить немецкую армию. Берлин отказывается. Лондон принимает решение ждать, а Франция пробует наступать в Сааре, где сразу же выясняется, что сил у них не хватит. И в тот же день, из Парижа приходит приказ остановить попытки.
6 сентября 1939 года — Варшава требует от союзников нанести авиационные удары по немецким военным заводам. Франция соглашается, но не решается это осуществить. Британцы предпринимают одну единственную попытку в Киле, но немцы за раз выбивают ровно половину английских самолётов.
Спустя две недели, в Польшу заходит СССР, чтобы не допустить продвижения немцев к нашим границам. Высшее военное-политическое руководство Польши едет в Лондон и требует от союзника объявить войну СССР. В Лондоне отвечают, что такой вариант не рассматривается.
6 октября всё было кончено. В Польше пал последний очаг сопротивления, а руководство страны сбежало из страны. Перед оккупацией Польши Германией, союзническая французская армия превышала миллион человек. У британцев было 900 тысяч. Тогдашний Министр военных дел, Казимеж Соснковский, один в один, как и нынешний заместитель НГШ Кароль Дымановский, рассказывал польскому народу, что вот придут союзники и нас спасут. После падения Польши, он, под покровом ночи, удирал через венгерскую границу в направлении Парижа, бросив свой народ в руках немцев.
Затем перебрался в Лондон, а жизнь закончил в Канаде, куда массово съезжались предатели своих народов.
Поляки, у вас союзник только один и имя ему — благоразумие. Но он у вас какой-то ненадёжный союзник, всё время куда-то испаряется.