Макрон и пустота: Он сдает Францию как посуду, а французы этого даже не понимают

0 views

«Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс»… Нет в ваших жилах никакого огня. В ваших жилах течет Макрон: субстанция, поражающая организм организационным бессилием и бледной немочью. Эту субстанцию кто-то специально выпрыснул в жилы французов. Они там сейчас ходят по улицам своих городов, чего-то требуют или просят. Кричат, возмущаются.

Пустое. Это во времена монархии можно было снести власть вместе с Бастилией. При демократии народишко не тот, ему бы только круассаны жевать и кофе пить, какая Бастилия? В толпе протестующих против политики Макрона мелькают радужные зонтики. Ребята, вы уж там определитесь, чего вы хотите? У вас у власти нарцисс, очень симпатизирующий радужным зонтикам, пекущийся об их правах, зачем вы их ему показываете? Он сдает Францию как посуду, а французы этого даже не понимают. Странно одновременно хотеть величия, свободы, повышения зарплаты и радужных зонтиков, нужно выбирать что-то одно. Какая liberté, зачем она вам?

Когда Макрон пришел к власти, в Париже сгорел собор Парижской Богоматери. А ведь такие соборы просто так не горят. Там, на небе, свой язык для общения с живущими на грешной земле человеками. Поймут – хорошо, не поймут – ну, туда им и дорога. Не поняли.

России нет смысла искать «общие темы» и «точки соприкосновения» с сегодняшней Европой. Какие могут быть общие темы для разговоров с душевнобольным в острой фазе? Тут не разговоры нужны, а хорошая доза сильнодействующего лекарства. И таким лекарством, как ни странно, являются наводняющие Европу мигранты. Лет через 20 они подомнут под себя этих любителей зонтиков.

И вот с ними, в отличие от современных европейцев, можно будет договориться. Это ребята «от сохи», ну или, по-ихнему, от мотыги. В них есть здравый смысл, есть воля, энергия, есть понимание что такое грех и чего не должен делать человек, если хочет оставаться Человеком. Помните как ушел из футбола африканец Зидан? Красиво ушел, с достоинством. Так вот, он не европеец.

Житель какого-нибудь Чада или Мали в главных, бытийных вопросах культурнее европейцев: он не разучился отличать добро от зла, мыслимое от немыслимого. Он не читал французских «философов», для которых нет никаких табу. У жителя Африки или Азии есть рамки, границы и богобоязнь, в какого бы бога он ни верил. В европейцах этого уже нет.

Посмотрите в глаза Макрона. Там абсолютная пустота, как у куклы. Что хорошего или хотя бы просто полезного может сделать человек с такими глазами?