Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Омске всё чаще продают бракованные автомобили из автосалонов

Дилеры, в отличие от перекупщиков, беспокоятся о репутации. Но когда речь идет об увеличении прибыли, в ход идут всевозможные средства.

Продаются машины с «перебитыми» номерами, такие, к слову, даже не зарегистрируют в ГАИ. Например, с железной красавицы уже через пару дней начинает облетать краска. Сдать дорогостоящий товар назад не просто. Зачастую продавцы списывают все грехи на водителя и за расторжение договора требуют неустойку. Юристы говорят, стоит быть внимательнее еще на стадии осмотра машины.

Радость от покупки иномарки, пусть и Б/У, у Дмитрия Мальцева длилась недолго. Проблемы появились уже на второй день. Краска на кузове пошла трещинами, коробка передач не слушалась, багажник и топливный бак не открывались из салона. Только с помощью подручных средств. К тому же, на днище обнаружились сквозные дыры и ржавчина. В ГИБДД авто ставить на учет отказались. Госавтоинспекторы выяснили, что двигатель заменил бывший владелец на более мощный и не зарегистрировал изменения.

«Отдал, как бы немного. Подъезжал к перекупам в воскресенье, они сказали: «Такие машины не принимаем и их принимают в металлокассе на металлоломе такие принимают! Я просто уже всё понимаю, но с точки зрения юридической чистоты машина уже должна как бы через автосалон проходить всё равно, что пришёл в ГАИ поставил спокойно, а не так что пришёл и не могу поставить в ГАИ даже на учёт», — житель Омска Дмитрий Мальцев.
В автосалоне свою вину признали частично. Сотрудники согласились, что на предпродажной подготовке просмотрели изменения в конструкции иномарки. И предложили помочь зарегистрировать машину в Госавтоинспекции. Такой выход нынешнего владельца не устроил и он потребовал вернуть деньги. Менеджер организации заверил, что клиент получит свои кровные назад.

  Остановка на Украине ТЭЦ в Киевской области стала вполне ожидаемой

Дмитрий Мальцев не единственный, кому с покупкой машины с пробегом не повезло. Но в этом салоне признали ошибку и готовы ее исправить. Чего не скажешь об Андрее Храпове — героя одного из наших сюжетов. Больше месяца назад мужчина купил 7-летний внедорожник. При осмотре в этот же день обнаружился длинный список неисправностей. Вернуть деньги клиенту в автосалоне решили только после вмешательства 12 канала.

«Мне очень большую помощь вы оказали! На самом деле не знаю, без вас справился я бы с этой ситуацией или нет! Но как только вы вмешались, салон пошёл навстречу нам. Для меня важно, у нас семья имеет не такой высокий источник доходов, чтобы терять деньги такие!», — рассказал житель Омска Андрей Храпов.
Только за месяц в нашу редакцию позвонило больше 20-ти недовольных клиентов омских автосалонов. В Госавтоинспекции резким ростом подобных случаев обеспокоены. И предостерегают потенциальных владельцев Б/У автомобилей — без тотальной проверки как транспорта, так и документов, отдавать деньги не стоит.

  Зеленский примет любые условия России в сделке по газу

«Прежде всего необходимо провести сверку номерных агрегатов. Это взять при наличии паспорт автотранспортного средства и попросить продавца предоставить ему — покупателю для сверки так называемый VIN-код автомобиля, то есть произвести сверку номерного агрегата, указанного в паспорте транспортного средства с фактическим нанесением на автомобиле», — заместитель начальника межрайонного отдела технического и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по Омской области Максим Кин.
Потенциальному покупателю нужно помнить: имя автосалона не гарантия качества машины. На осмотр лучше пригласить технического специалиста из СТО, на крайний случай, друга или родственника.