Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Русская смекалка против диверсантов: кто спас Крымский мост от полной остановки

Конструктивная особенность переправы через Керченский прорыв позволила избежать более серьёзных последствий теракта

Движение автомобилей по Крымскому мосту возобновили уже в 16 часов того же дня, когда на нём был совершён теракт. Да, пока только для легковушек и автобусов, но сам факт довольно позитивный, ведь в первые часы многим казалось, что ситуация намного плачевнее — такое впечатление производили фото и видео с места ЧП. А в одном из картографических сервисов даже написали, обозначая перекрытие моста, что оно продлится аж до 30 октября.

В одном из Telegram-каналов обратили внимание, что проект Крымского моста предусмотрел такую конструкцию: две надвижные плети автомобильной части моста — раздельные, а опираются они на цельную 12-свайную конструкцию, но тоже по отдельности. Так и получилось в действительности — подрыв одной из плетей, вторая осталась цела.

Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения,

— предложил автор поста.

  Проекту «Крепость «Азовсталь» пришел конец: унизительная для Киева правда

По его мнению, разрушить саму монолитную конструкцию можно разве что ядерным взрывом, а вот менее крепкие плети благодаря своей независимости друг от друга хотя бы позволили в кратчайшие сроки возобновить движение по мосту.

  Европа с рекордной скоростью заполняет газовые хранилища