Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Омских школьников собрали на медицинскую профильную смену

Участниками первой профильной медицинской смены в круглогодичной очно-заочной школе для одаренных детей стали 35 учащихся восьмых классов всех муниципальных районов, проявляющих интерес к предметам естественно-научного цикла и мечтающих о медицинской специальности.

Школьники посетили исторический парк «Россия – моя история», прошли профессиональные пробы по социальному проектированию, посетили выставку-квест «Лаборатория будущего». Медики и преподаватели института развития образования провели для участников смены мастер-классы по простейшему химическому анализу лекарственного препарата, дали первичные навыки реанимации, показали виды повязок и способы их наложения. Школьники получили уникальную возможность познакомиться с особенностями работы сотрудников территориального центра медицины катастроф.

Во второй день смены под руководством специалистов медицинского колледжа, колледжа Омского государственного медицинского университета участники смены смогли освоить простейшие навыки медицинского работника: определение уровня артериального давления, постановка инъекций, оказание неотложной медицинской помощи при повреждении руки, проведение сердечно-легочной реанимации, гигиенической чистки зубов. Ребятам предоставилась возможность увидеть уникальные экспонаты в музее Академического центра патологической анатомии ОмГМУ.

По словам проректора института развития образования Омской области Марии Казаковой, знакомство с профессиями в области медицины впоследствии будет способствовать профессиональному выбору и ориентированию в медицинских спецификациях. «После работы в смене участники получат возможность стать конкурсантом регионального чемпионата «Молодые профессионалы» в возрастной категории «Юниоры», — отметила Мария Казакова.

В июне институт развития образования Омской области проведет профильные смены для школьников 8 и 10 классов. В интересной, креативной форме ребята знакомятся с современными и популярными профессиями, это должно помочь им серьезно задуматься о выборе своего пути.

«Через участие в рамках смены в профессиональных пробах, тренингах личностного роста, профессиональной диагностике и профориентационных консультациях, знакомство с профильными предприятиями города, встречи с яркими представителями профессии участники смены подходят к построению схемы жизненной навигации — осознанному выбору образовательного учреждения на основании анализа ресурсов и перспектив, пробуют спроектировать жизненный план, который охватит период их развития на ближайшие годы», — сообщила проректор института развития образования. На следующей неделе пройдет инженерная смена, а завершит серию предпринимательская смена через неделю.