В мэрии Омска планируется реорганизация

0 views

Обсуждение новой структуры городской администрации состоялось на профильном комитете горсовета.

Проект постановления предполагает, что общее число заместителей мэра, включая первого, сохранится, а вот курируемые направления планируется перераспределить. Так, к функциям первого заместителя добавят регулирование деятельности окружных администраций, но исключат департамент жилищной политики, анонсировали в мэрии.

Заммэры будут курировать блоки: депархитектуры и депимущства; депстрой и департамент жилищной политики; департамент городской экономической политики, департамент финансов и контроля и департамент контрактной системы; департамент образования, департамент культуры, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта, а также управление общественных отношений и социальных вопросов.

На фоне изменений подконтрольных направлений заместителями мэра станут глава департамента строительства и глава департамента городской экономической политики. А глава департамента финансов и контроля, наоборот, согласно инициативе мэрии, больше не будет являться заммэра.

Из департамента финансов решено исключить управление финансового контроля, чтобы оно подчинялось напрямую главе города. С другой стороны, на одно самостоятельное подразделение станет меньше: проектный офис будет включен в состав департамента городской экономической политики.

Текущая структура администрации города.

Целью изменений называется необходимость упорядочить и уточнить вопросы подчиненности и подотчетности, повысить эффективность управления и оперативность решения вопросов.

«Предлагаемые изменения не повлекут увеличения общей штатной численности администрации города Омска. Все изменения планируется осуществить за счет оптимизации имеющейся штатной численности путем перераспределения штатных единиц между структурными подразделениями», — приводит данные пресс-служба горсовета.
В результате в мэрии будет одна должность первого заместителя мэра, пять заммэра, 27 структурных подразделений, 16 департаментов, 3 управления, аппарат мэра, два отдела, подсчитали в горсовете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Комитет одобрил проект. В дальнейшем его рассмотрят на очередном пленарном заседании горсовета.